Уважаемые клиенты, здесь вы можете узнать, как СТАХАНОВ выстраивает взаимодействие со своими заказчиками.

Как мы взаимодействуем с заказчиком

1. Получение технического задания.

Представитель заказчика заполняет бриф, в котором указывает максимально подробную информацию о необходимых услугах.

 

2. Посещение «производства» заказчика.

СТАХАНОВцы всегда предварительно выезжают на объект клиента, чтобы составить максимально четкое представление об объекте, где будет трудиться персонал компании, и его специфике.

3. Изучение портрета кандидатов, бизнес-процессов заказчика, особенностей культуры будущего партнера.

Одна из приоритетных целей СТАХАНОВа - делать работу заказчика лучше, чем он может сам. Для ее осуществления нам необходимо погрузиться в бизнес-процессы клиента и посмотреть на все изнутри. Это значительно облегчает не только взаимопонимание с заказчиками, но и позволяет избегать многих ошибок в работе.

4. Изучение особенностей логистической доступности и возможностей расселения персонала.

Это очень важный этап, от качества проработки которого будет зависеть конечная стоимость услуг.

5. Подготовка коммерческого предложения.

Обычно после тщательной подготовки и кропотливого процесса сбора информации, коммерческие предложения СТАХАНОВа нуждаются в минимальных корректировках и с первого раза получают одобрение клиентов.

6. Заключение договора.

Этот процесс контролируется опытными юристами СТАХАНОВа.

7. Разработка системы оценки компетенций, необходимых для эффективного выполнения функционала кандидата.

Данный этап осуществляется с участием представителя заказчика. В ходе него детально согласуются все требования к рабочему персоналу, которым должны соответствовать кандидаты СТАХАНОВа. На основании пожеланий заказчика наши менеджеры разрабатывают систему отбора кандидатов.

8. Закрепление за клиентом координатора проекта.

За каждый проект у СТАХАНОВа закреплен куратор объекта, который несет полную ответственность за реализацию проекта. Клиент может обращаться к этому человеку по любым вопросам и в любое время.

9. Старт мобилизации.
10. Постоянное взаимодействие с заказчиком, получение обратной связи и внесение необходимых корректировок.

Присоединяйся к СТАХАНОВцам
в социальных сетях.
Made by skillfield
Карта сайта